Особенность данного процесса заключается в том, что исполнительская деятельность протекает в форме спонтанного музицирования. Музыканты договариваются о теме, обговаривают форму (количество квадратов, какой инструмент исполняет риффы, каденции, коду).
Музыкальная деятельность наиболее ярко отражает общее состояние подготовленности и обученности музыкантов в сфере эстрадно-джазового искусства, наглядно показывает уровень сформированности музыкально-творческих способностей, который проявляется в сочинении собственных импровизаций, композиций, их обработке, аранжировке.
Формы педагогической деятельности
При организации взаимодействия учащихся и учителя, учащегося и класса выделяют такие формы работы как коллективная, групповая, парная, индивидуальная. Индивидуальная применяется при выполнении контрольных, самостоятельных, домашних контрольных работ, написании реферата, творческой работы, выполнени ...
Формы организации
методической работы с педагогическим коллективом
Как считает К.Ю. Белая все формы методической работы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т ...
Роль изобразительной деятельности при подготовке ребенка к обучению в школе
изобразительный дошкольный обучение подготовка школа Рассматривая роль изобразительной деятельности в решении задач всестороннего развития ребенка-дошкольника, особенно важно определять возможность занятий рисованием в подготовке детей в детском саду к школе. Такая продуктивная деятельность, как ри ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...