|
|
Составь несколько высказываний к этому рисунку.
· Сколько всего книг о животных и книг с рассказами в этой библиотеке, если книг с рассказами 45, книг о животных 38, а книг с рассказами о животных 17?
Целью данной работы является закрепление знаний о множестве.
Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок и назвать множества, которые на нем изображены (книги, рассказы, книги и рассказы о животных).
¾ Назовите элементы множества:
ü рассказы (Л.Н. Толстой «Филиппок», В.Драгунский «Девочка на шаре» и другие),
ü книги о животных (книга о кошках, В.Бианки «Синичкин календарь», Н.Сладков «Лесные тайнички»),
ü рассказы о животных (Ю.Коринец «Ханг и Чанг», М.Ершова «Котята»)
Учитель показывает на слайде этот же рисунок, но частично раскрашенный (см. рисунок №21):
|
|
|
|
Рис. №21 Множество книг.
Дети видят, что есть такое множество книг, которое не относится к рассказам, книгам о животных и рассказам о животных. Учитель просит привести примеры такого множества (книга А.В.Волкова «Волшебник Изумрудного города», К.Чуковский «Бармалей», Д.Р.Киплинг «Маугли» и другие)
После изучения рисунка учитель дает задание учащимся составить несколько высказываний к этому рисунку с использованием слов: некоторые, существует, не все, все.
Дети называют свои предложения:
ü все книги о животных – это книги;
ü не все рассказы – это книги;
ü некоторые рассказы – книги;
ü существуют книги – рассказы о животных.
Для индивидуальной работы можно предложить нескольким учащимся карточки со следующим заданием: оценить, верно ли что…
- некоторые книги о животных – это книги (верно);
- все рассказы – книги (неверно);
Методические задания обучения монологической речи на английском языке в 10
классе на примере учебника
Методика обучения монологической речи в данной курсовой работе разработана в соответствии с учебником “New Millennium English” 10 класса. Следует сказать, что данный учебник делится на 8 глав: Unit 1: A good start in life. Unit 2: Identity. Unit 3: A time to celebrate. Unit 4: The root of all evil? ...
Понятие и классификация методов обучения
Понятие "методы обучения" рассматривается в исследованиях авторов с различных точек зрения. Термин "метод" определяется в Большой советской энциклопедии как способ подхода к действительности, способ изучения, исследования, познания явлений природы и общественной жизни. В педагог ...
Описание программы опытно - экпериментального исследования и хода
констатирующего эксперимента
Опытно-экспериментальное исследование проводилась в 3-А классе МОУСОШ №1 г. Зубцова. В классе 8 детей, 5 мальчиков и 3 девочки. На основе выдвинутой гипотезы о том, что применение учителем начальной школы комплекса развивающих, интеллектуальных, подвижных, ролевых игр в учебно-воспитательном процес ...
Задачи, стоящие перед высшей школой, требуют ее всестороннего совершенствования.
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе образования наиболее остро ...